Страхование автотранспорта в Таиланде

В Таиланде существует законное требование об обязательном страховании автомобилей (CMI или Por Ror Bor ). Эта страховка требуется по закону с установленной премией и ставками покрытия. Она распространяется только на третьих лиц и пассажиров . CMI можно купить в местном департаменте наземного транспорта (DLT), в компаниях по страхованию автомобилей и в некоторых автосалонах. Единственный необходимый документ – это документ о регистрации автомобиля (Blue Book или Lem Tabian ).

Дополнительное страхование автомобилей

Ряд частных страховых компаний предлагают страховое покрытие больше, чем CMI. Большинство из них предложит вариант трех уровней страхового покрытия, перечисленных ниже. Покрытие будет варьироваться от компании к компании, поэтому проверьте все детали политики перед подписанием.

  • Страхование первого класса: также называется полностью комплексной страховкой: покрывает автомобиль, жизнь водителя и любые расходы, связанные с травмой водителя или пассажиров. Также покрывает ущерб собственности третьих лиц и ответственность.
  • Страхование второго класса: также известное как покрытие столкновений, и покрывает ремонт любых транспортных средств, вовлеченных в аварию.
  • Страхование третьего класса: покрывает жизнь водителя, расходы на травму водителя и пассажира, а также материальный ущерб и ответственность третьих лиц.

Тайские страховые компании имеют структуру бонусов без претензий по определенным полисам, которая будет предоставлять значительные скидки через год без каких-либо претензий по страхованию. Некоторые компании даже допускают небольшие претензии без аннулирования бонуса.

Примечание. Очень важно знать и понимать процедуры страховой компании, особенно те, которые касаются места происшествия. Узнайте это при оформлении страховки.

Читайте дальше:

Страхование автомобиля в Болгарии


Авария в Великобритании. Как действовать?


Что делать после аварии в Венгрии?

Компенсация за серьезные ДТП

Обеспечение безопасности людей является наиболее важным аспектом серьезной автомобильной аварии. Позвоните в службу экстренной помощи по  номеру 191 или свяжитесь с туристической полицией по номеру 1155 для получения помощи на английском языке

В случае серьезной аварии используйте в качестве руководства следующее:

  • Проверяйте и ухаживайте за всеми пострадавшими, а также при необходимости применяйте базовую первую медицинскую помощь (если вы обучены). Позвоните или попросите кого-нибудь вызвать скорую помощь
  • Пусть все не пострадавшие сойдут с дороги в безопасное место.
  • Не перемещайте вовлеченные транспортные средства, независимо от того, насколько плохое движение
  • Позвоните в страховую компанию и обратитесь за помощью. Они отправят кого-то на место происшествия, чтобы получить информацию, относящуюся к обработке претензии. Если авария произошла в отдаленном районе, это может занять некоторое время
  • Если транспортное средство застраховано за границей, проверьте все детали того, что делать в случае несчастного случая, включенного в полис
  • Нет стандартной формы отчета о несчастном случае, но страховые компании обычно предоставляют форму при покупке страховки. Отдельные страховые компании также имеют свои собственные сроки для того, как скоро должен быть сделан отчет после несчастного случая.

Обращайтесь за бесплатной консультацией к нашим юристам ООО “Адвокат в Европе” в Таиланде.